График работы:

Будние: 10:00–19:00

Сб: 12:00–18:00

Добавьте товары в желания
0
Рус

Уличные опоры

Фильтр
Бренд
Цена, грн
Сортировка:
по популярности
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию
Отображение:

Уличные алюминиевые конические столбы ROSA

В течение многих лет конструкторские решения производителя опор уличного освещения ROSA использовались в различных городах в Польше, Европе, Украине. Постоянно усовершенствующийся дизайн уличных опор Роса пользуется огромной популярностью у проектантов и монтажников городских уличных сетей освещения. Многообразие высот и систем оголовников позволяет применять фонарные столбы ROSA c самым разнообразным функциональным назначением: - опоры освещения для дорожного покрытия - световые опоры для спортивных площадок и сооружений - столбы освещения для транспортных развязок - осветительные опоры для автомагистралей

Материал уличных столбов освещения

Конусы опор изготовлены из алюминиевого сплава EN A W 6060 (согласно норме PN EN 573-3).
Основание опор штампуется из алюминиевого листа (алюминиевый сплав EN A W 5754).
Применяемые алюминиевые сплавы облегчают процесс механической и химической сварки, полировки, а также изготовления анодированных оксидных слоев.

Технология производства конуса для опоры

Труба из алюминиевого сплава подвергается обработке на специальных станках с компьютерным управлением. Методом поворотного вальцевания цилиндрическая труба преобразовывается в конусную, приобретая при этом высокие параметры выдержанности.
Полученные конусы подвергаются шлифовке. Технология, а также устройство для формовки труб, запатентована Патентным Учреждением, патент № PAT-194795.

Сварка основания столба освещения

Основание опоры привариваются к полученному конусу на роботизированном сварочном станке, благодаря этому обеспечивается высокое качество и эстетика, а также постоянно выдерживаются требуемые параметры.

НИША уличной опоры и ее устройство

Каждая алюминиевая осветительная опора оснащена нишей для монтажа вводного щитка. Ниша, как правило, располагается на вы соте около 500мм от уровня грунта.
Крышка ниши вырезается на специальной автоматической машине для резки.
На задней стенке ниш и стандартно приваривается алюминиевая направляю щ ая, к которой с помощью двух болтов M6 (согласно норме DIN 49778) крепится вводный щиток типа TB или NTB.
В верхней и нижней части ниши алюминиевой опоры располагаются специальные алюминиевые замки (замки ниши).
В корпусе опоры находятся два алюминиевых замка ниши. Применение вышеуказанных замков позволяет распределять нагрузки, определенные условиями эксплуатации опоры. Такая система запирания оговорена эксплуатационным образцом (номер 63453), а также патентным заявлением (номер W-115251 EP-05460004.4) в Патентном Учреждении UE. По результатам проведенного исследования ниши алюминиевой опоры согласно норме PN-EN 60529 на проникновение пыли, твёрдых тел и воды опоре была присвоена степень защиты IP 34.
Новинкой является лазерная резка отверстия ниш и в опорах диаметром 114. Чтобы улучшить установку и снятие крышки ниш и, количество болтов M8 уменьшено до 1 ш туки, а верхний замок
заменен зацепом, приваренным к крышке.

Заземление опоры освещения

В отверстии нижнего замка ниш и находится болт M8, который служит для прикручивания заземляющего провода. Это размещение облегчает доступ к болту, что снижает сроки монтажа и работ по обслуживанию.
Болты для ниш и
Крышка ниш и прикручивается двумя нержавеющими болтамиM8 (или одним в случае ниш, вырезанных лазером) со специальным особым видом гнезда под шестигранный ключ, что затрудняет открытие ниш и нежелательны ми лицами. На болт накладывается шайба, обеспечивающая его не выпадение во время откручивания. По желанию клиента опора может быть оснащена болтом с трёхгранны м гнездом.

Укрепление опоры

Опоры, обозначенные индексом „wzm”, укрепленные. Это значит, что конусно-цилиндрическая труба корпуса опоры имеет большую толщину стенки, чем стандартная опора, толщина стенки которой составляет 5,2 мм. Второй способ укрепления опор заключается в том, что внутри опоры
к основанию приваривается дополнительная алюминиевая труба вы сотой до нескольких десятков сантиметров. Это решение дополнительное укрепляет нижнюю часть опоры, в которой находится ниша.

Двухэлементные уличные опоры. Соединение двухэлементных опор

Устойчивое соединение алюминиевых, двухэлементных опор, обеспечивается благодаря применению специально разработанного соединяющего элемента, изготовленного из нержавеющей стали.
Соединяющий элемент блокируется с помощью:
• 3 болтов M10 – для двухэлементны х опор типа SAL,
• 4 болтов M10 – для двухэлементны х мачт типа MAL.
В опорах стандартно применено болт M10x45 с шаровой головкой с шестигранным гнездом DIN ISO7380.

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА УЛИЧНІЕ ОПОРЫ. Расчёты выдержанности опор

Расчёты выдержанности опор выполняются с помощью специальной программы SM09, согласно
требованиям нормы PN-EN 40, а также PN-EN 1991-1-4:2008
Выше указанные нормы, а также ряд рекомендаций, описываю т метод определения допустимой нагрузки на опору. При определении допустимой нагрузки на опору учитывается ряд таких
характерны х параметров, как: средняя скорость ветра, категория территории, расчётная нагрузка, горизонтальное отклонение, коэффициент формы.
 

 

Наверх